Продукция, приобретенная на сайте cactus.kh.ua, имеет гарантию на эксплуатацию, не зависимо от того, приобретена она за полную цену или со скидкой. Условия гарантии отвечают требованиям Закона «О защите прав потребителей» и действующим стандартам.

Обязательным условием обмена по гарантии является наличие фабричной упаковки (если она есть) и полная комплектация. 

Сроки и порядок предоставления гарантии на товары представлены ниже:

  • Гарантийный срок эксплуатации насчитывается со дня получения заказа потребителем и составляет от 14 до 365 дней.
  • Вопросы касающиеся качества продукции принимаются по телефону менеджера интернет-магазина.


Гарантия на товар не предоставляется в следующих случаях:

  • несоблюдения условий эксплуатации;
  • повреждения товара по вине покупателя;
  • использование товаров не по назначению.
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению.

Правила возврата и обмена товара надлежащего качества

Вы можете обменять или вернуть товар товар надлежащего качества, в случае несоответствия ожиданиям, в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Правила возврата непродовольственной продукции согласно закону о защите прав потребителя:

Товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

То есть вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использованный по назначению. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

В случае, если вы обратились в течении 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае Продавец производит обмен товара.

Для обмена или возврата товара надлежащего качества необходимо подойти в магазин по адресу: Харьков, пл.Павловская, 8 в любой день с 9-00 до 21-00, при себе вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему и товарный чек.

Если вы находитесь в другом городе товар необходимо отправить «Новой Почтой» адресной доставкой на адрес Харьков, пл.Павловская, 8, магазин Cactus. Доставку оплачивает отправитель.Подробности пересылки уточняйте по телефонам горячей линии в шапке сайта.

Обмену и возврату как товары надлежащего качества подлежат следующие категории товаров:

телефоны, планшеты, фото-и видеотехника, портативные зарядки, акустика,часы.

Обмену и возврату как товары надлежащего качества не подлежат следующие категории товаров:

наушники, чехлы, пленки, стекла, очки, сетевые зарядки, кабеля, автомобильные зарядки, флеш-память, очистители воздуха, полесосы, квадрокоптеры, роботы, сетевое оборудование.

Сроки и условия возврата средств: Возврат средств производится по требованию покупателя. Срок возврата средств составляет 7 банковских дней с момента предоставления позитивного решения СЦ о состоянии товара. Возврат средств возможен наличными или переводом на карту, транспортные расходы по возврату товара ложаться на покупателя, если покупатель решил вернуть товар и получить деньги.

Правила возврата и обмена товара из-за ненадлежащего качества

При наличии товара требование потребителя о его замене подлежит немедленному удовлетворению, а в случае возникновения потребности в проверке качества - в течение четырнадцати дней или по договоренности сторон.

В случае отсутствия товара в магазине Cactus требование потребителя о его замене подлежит удовлетворению в двухмесячный срок с момента подачи соответствующего заявления.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения/акта сервисного центра, авторизованного производителем Товара, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Для обмена или возврата товара ненадлежащего качества необходимо подойти в магазин по адресу: Харьков, пл.Павловская, 8 в любой день с 9-00 до 21-00, при себе вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, гарантийный талон и товарный чек.

Если вы находитесь в другом городе товар необходимо отправить «Новой Почтой»адресной доставкой на адрес Харьков, пл.Павловская, 8, магазин Cactus. Доставку оплачивает отправитель .Подробности пересылки уточняйте по телефонам горячей линии в шапке сайта.

Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на Товар в случае:
  •  случайного повреждения (дефекты причиненные клиентом);
    повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
    повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
  •  повреждения или ненормального функционирования изделия вызвано программами;
  •  повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
  • наличия на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами.
Обмену и возврату как товары ненадлежащего качества подлежат следующие категории товаров:

телефоны, планшеты, фото-и видеотехника, портативные зарядки, акустика,часы

Обмену и возврату как товары ненадлежащего качества не подлежат следующие категории товаров:

наушники, чехлы, пленки, стекла, очки, сетевые зарядки, кабеля, автомобильные зарядки, флеш-память, очистители воздуха, полесосы, квадрокоптеры, роботы, сетевое оборудование.

Сроки и условия возврата средств: Возврат средств производится по требованию покупателя. Срок возврата средств составляет 7 банковских дней с момента предоставления позитивного решения СЦ о состоянии товара. Возврат средств возможен наличными или переводом на карту, транспортные расходы по возврату товара ложаться на покупателя, если покупатель решил вернуть товар и получить деньги.



ШАНОВНІ  ПОКУПЦІ (КЛІЄНТИ)!

ПОВІДОМЛЯЄМО ВАМ,

що у випадку виявлення дефекту товару, що придбаний  в магазині «CACTUS», прошу Вас звертатися до особи, що здійснює послуги з гарантійного та сервісного обслуговування та діагностики  товарів.

Гарантійний ремонт, діагностика, технічне обслуговування здійснюється за адресою: м. Харків, проспект Тракторобудівників, 57 А. ФОП Галагань В.А. 

Телефоны: 068 517 79 69
Сайт: scenter.com.ua

Придбаний товар повертається у наступному порядку:

  • Товар підлягає поверненню лише через СЦ і тільки в строк 14 календарних днів з моменту придбання;
  • СЦ проводить експертну оцінку в період до 14 календарних днів і робить висновок;
  • У разі позитивного рішення СЦ, повернення коштів проводитися протягом 7 календарних днів;
  • У разі негативного рішення СЦ, товар повертається клієнту і видається висновок.

Для звернення вам необхідно мати товар та документи, що підтверджують придбання  та гарантійні зобов’язання.


Что можно улучшить на этой странице?